Так, в ходе дискуссии выяснили, что в современной цивилизации не существует рационального потребителя, самостоятельно осуществляющего свой выбор.
Индивидуальный, продиктованный реальными потребностями выбор иллюзорен — он продиктован самой структурой общества потребления, придающей значение не предметам, а абстрактным ценностям. Потребности производятся вместе с товарами, которые их удовлетворяют. В основе выбора товара лежит стремление к социальному отличию, и, поскольку поддержка таких отличий есть жизненное условие существования современной цивилизации, потребность всегда остаётся неудовлетворенной. Социальная обеспеченность, «счастье» становятся императивами общества потребления, которое не поощряет пассивность и экономность, поскольку за ними следует утрата потребительской способности.
Для раскрытия темы был совместно просмотрен документальный фильм «Двойная порция» (2004), рассказывающий о роли «Макдональдса» в массовом ожирении американцев. Картина стала полнометражным дебютом американского режиссера-документалиста — хулигана и провокатора Моргана Сперлока, который вскрывает в картине самые неприглядные факты об известных корпорациях.
https://www.youtube.com/watch?v=AhjwRfp4Qkk
В своё время фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории «лучший документальный фильм» и получил восторженные отзывы критиков и зрителей.
#ВерностьГеленджик #ПравославнаяМолодежь #Геленджик #ИДЕМнаВСТРЕЧУ#правмол #МолодежьГеленджика #синодм #Православие #РПЦ #православие#глазамимолодежи #общество #потребление #потребители #двойнаяпорция#питание #социология